Эротические рассказы

Всего: 804 истории категории "Романтические"

Страницы:
...

Веллоистория

Эта история произошла со мной в прошлом году, июле месяце. Я любитель погулять на велосипеде, свежий воздух и все такое. Но такого, что случится однажды в один прекрасный день я никак не ожидал. Обычно я катаюсь один, друзья заняты разными заботами и интересы у них другие, а я кайфую от вело-прогулок. Да и спокойнее одному, можно послушать музыку или насладиться пением птичек в лесу. Мне не очень городские прогулки, а вот лес самое то! Хватит...

Марина

- Привет, — вдруг услышала она голос юноши.

- Здравствуй, — машинально ответила ему и улыбнулась в ответ.

- Хотите секса? — вдруг спокойно сказал, будто спросил сколько времени.

Марина даже не знала, что и сказать, рассер-диться, глупо, пропустить мимо ушей тоже глупо. Она только вчера приехала в отель и сегодня второй день как вышла покупаться и позагорать и в друг такое.

- Ты это всем так предлагаешь? — она...

Выпускной

Всем привет, хочу рассказать вам историю о том как прошёл мой выпускной вечер. Меня зовут Влад мне 18 лет, живу я в Беларуси, город Минск.

Уже было 19: 00 когда я с пацанами стоял у школы и обсуждали: футбол, девчонок. Мы были рады что сегодня наш последний день в школе и мы должны провести его хорошо.

Официальная часть закончилась и мы с пацанами и девчонками поехали ко мне. Из девчонок мне нравится Катюха. Грудь у неё 3-го...

Записки из жизни. Новые вершины

Это произошло внезапно.

Утром я просто мыла посуду. И внезапно ощутила Ее руки на своих плечах. Дома мы были одни и из одежды на мне были лишь черные кружевные трусики. Моя кожа будто горела от Ее нежных рук. Затем Она коснулась моей шеи пальцами, а губами взялась за мое ушко. Тихий стон...

Она выключила воду и, обняв меня за талию, повела в залу. Я хотела переступить порог комнаты, но Госпожа остановила меня, прижав к...

Исповедь распутницы

Злата вошла в помещение с душевыми кабинками и услышала шелест воды. Кабинок было пять, и лишь из последней вытекала вода и выходил пар. Злата медленно подошла к ней и осторожно заглянула. Игорь стоял спиной к ней и мочил волосы. Мокрая спина Игоря под ручейками стекающей воды выглядела очень заманчиво. Татуировка в виде крыльев ангела, украшала его плечи. И его попа!! «Боже, как она красива», — мысленно подумала девушка и покрылась румянцем,...

Зимняя романтика

Всем привет) меня зовут Крис, мне 18. У меня довольно таки не плохая внешность, длинные каштановые волосы, карие глаза и хрупкая фигурка. Еще у меня есть любимый человек, его зовут Даня. Ему 19, и он учится на программиста. Он красавчик, 170 ростом, с карими глазами, брюнет, с пухлыми губками и слегка накачанный. Мы познакомились в парке аттракционов и с тех пор уже как полгода вместе. Мы живем вместе и очень сильно любим друг дружку. У него...

Флориан и его член; немного о сексе

Фло решил пойти на преступление, он украл кредитку у хозяйки квартиры и решил позвонить в секс по телефону. Он хотел разгадать в чем дело, что тогда пошло не так когда он собирался мазать на фото голых телочек?

Он набрал номер и.

Здравствуйте, вы в телефонный бордель горячие развратницы, ждите соединения.

Алю, с вами говорит знойная Гразина, со мной можно познать океан страсти и возбуждения, а как зовут тебя,...

Вика в Адлере

Всем привет, я фотограф из подмосковья. Приятной внешности и с веселым характером, что мне позволяет легко налаживать общение с девушками.

Мы другом решили летом 2017 махнуть на море. Приехав в Адлер мы заселились в отеле. В ближайшее время после заселения, мы познакомились с девченками.

Веселое общение, романтическое настроение, ну как обычно бывает на море.

Меня привлекла Вика. Молодая девушка лет двадцати. Ее формы...

На остановке.

Мы сидели на остановке битый час…Жара стоит невыносимая, а маршрутки все нет. Деревенька тут такая, туристам не известная. Отдыхающих мало. Но мы специально выбрали с подругой этот поселок на берегу моря, нет развлекухи, но зато есть дикие пляжи, природа, и можно сливаться с природой, отдыхать, купаться и валяться на берегу в чем мать родила))) А развлечения, шоппинг, парки и кафе оставим для города. Такси не вызывали, решили сэкономить....

Вика в Адлере

Веселое общение, романтическое настроение, ну как обычно бывает на море.

Меня привлекла Вика. Молодая девушка лет двадцати. Ее формы...